О компании

Компания Онлайн Стройка всегда открыта для амбициозных, целеустремленных, коммуникабельных, работоспособных, энергичных людей, желающих профессионально расти, развиваться и зарабатывать.

Если вам интересно проверить свои силы и попробовать себя, в качестве менеджера по продажам НАША команда, готова организовать для вас тренинг, по результатам которого предоставить рабочее место в своей компании или дать рекомендации бедующим работодателям.

От вас необходимо желание и ряд условий:


Если Вы хотите стать членом нашей команды, отправьте резюме на почту: info@on-stroyka.ru

Если вы хотите записаться на тренинг по продажам, отправьте запрос на почту: info@on-stroyka.ru

Об актуальных вакансиях нашей компании вы можете узнать на сайтах:

www.hh.ru

www.zarplata.ru


training.jpg


Тренинг – это эффективный способ учебы специалиста, в процессе которого, руководство понимает, что представляет собой новичок, и какие результаты от него следует ожидать. Во время поиска новых работников, следует учитывать то, что найти полностью подготовленного специалиста не получится. Исключительно каждый новый сотрудник нуждается в практике. Также важно, чтобы работу проводили эксперты в своём деле.

Цель тренинга по продажам:

  1. Формирование, расширение, уточнение, изменение видения собственных целей и мотивов продавцов в связи с улучшением их понимания финансовых и стратегических целей компании;
  2. Оценка участников (их знаний, необходимых для успешных продаж, навыков продавцов, наличия у них мотивирующих и стимулирующих к труду факторов внутри компании);

  3. Отработка навыков, необходимых для успешных продаж:

    • общения: по телефону (входящий звонок, "холодный" звонок, переговоры), при прямых продажах, переговорах, на презентациях, при построении длительных отношений с клиентом и создании дилерских сетей;
    • самоорганизации и работы в команде;
    • работы на ПК, ведения клиентских баз данных и документов и т. п.
  4. Снабжение продавцов необходимыми регламентирующими документами, с которыми они должны ознакомиться;

  5. Обучение продавцов алгоритмам взаимодействия друг с другом и с представителями подразделений компании, партнеров;

  6. Обмен опытом продаж, передача успешного опыта лучшими продавцами, разработка стандартов клиентского обслуживания или правил взаимодействия с клиентом и др;

  7. Выделение из среды продавцов тренеров и наставников, супервизоров, способных обучать своих коллег и новичков, отслеживать их ошибки и промахи. Распределение сотрудников по определенным категориям с разными "вилками" окладов и комиссионных, зачисление в кадровый резерв и т. п.

Интересно? Звоните и записывайтесь на тренинг!


Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку